"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Комментарии
21.03.2017 в 11:43

Skylark это тактический разведчик. Очень скользкий и малозаметный. У него потолок примерно 1,5 км с полной нагрузкой, с земли его не слышно. Уработать его может ограниченное количество систем. Из наших это "Тор-М1" "Панцирь-С1" и "Оса-АКМ".
21.03.2017 в 12:08

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Borgward_B-IV, думаешь, наши его приземлили?
21.03.2017 в 12:20

TrashTank, Я не уверен что его можно приземлить из С-200. Либо потомственный охотник который его приземлил из МЗА по визиру, если дело было днем, ну а если дело было ночью, то это только ночной оптический канал или радар который его засек.
У сирийцев кстати "Панцири" и "Осы" есть.
21.03.2017 в 14:39

При всем уважении к товарищу Либерману, встает вопрос, а хули его подопечные вообще там делали?

Вообще, как я понимаю, в Израиле сейчас разброд и шатание по сирийскому вопросу. Часть политикума считает, что лучше задавить ИГИЛ, потому что лучше предсказуемый старый светский враг у северных границ, чем чокнутые фанатики, другая часть считает, что нужно разыгрывать одного против другого, а потом быстренько добить оставшегося в живых.
21.03.2017 в 15:13

А. Ведьмак, Есть еще третья группа которая надеется договориться с Саудовской Аравией и Катаром против Ирана.
И совокупность этих партий в Израиле говорит мне о том, что в политике Израиля назрел кризис жанра, примерно такой же, который назрел в 1984 году в ЮАР.
21.03.2017 в 15:24

договориться с Саудовской Аравией
Я этих могу воспринимать только как конченных идиотов, потому что главный спонсор терроризма и всяких свободных палестин, это известно кто, и ни разу не Иран.
21.03.2017 в 15:41

А. Ведьмак, Тем не менее основной ужас внушает именно Хезболла. По поводу ИГИЛ и Нусры, в политикуме существует дикое мнение что все это управляемые из США структуры, и типа как только США прикажут, то сразу все успокоится. А вот Ирану никто не может приказать, а это пугает.
При этом привычка сидеть под зонтиком США она настолько развратила часть политикума, что некоторые вещи они воспринимают абсолютно неадекватно.
21.03.2017 в 15:46

А ведь самое разумное — договориться с Сирией и Ираном бомбить саудитов. Но ты прав, это уже часть политикума — управляемая из США структура, и это очень плохо для самого Израиля как минимум.
21.03.2017 в 16:06

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
А. Ведьмак, его подопечные вообще там делали?
Зайди к юденрату. Он это уже который раз обосновывает. Как "если нельзя, но СУГС, то можно", так и "если международное право попрано, но если Шма Исраэль Адонай Элохейну Адонай эхад, то всё ОК" ;)
21.03.2017 в 16:07

А. Ведьмак, Самое паскудное, что еще в начале 10-х годов, Асад предлагал разойтись мирно с Израилем и демаркировать спорные территории на Голанах. Но в какой-то момент показалось что под шумок "арабской весны" можно получить больше.

это уже часть политикума — управляемая из США структура,

Да если бы оно было так, это было бы еще не так плохо. Эта часть политикума хотя бы управляема из Вашингтона. Тут другое, сформировалась совокупность персонажей которые ведут себя как нахлебники. И действуют по принципу "Мы сейчас вокруг себя нагадим, и пусть нам кто-нибудь чего-нибудь попробует сделать, потому что США впишутся и при случае за нами дерьмо приберут, и вообще они нам должны, да и не только они, нам все должны".
Вот эта позиция она в конечном итоге приведет к очень большой крови.
21.03.2017 в 16:14

TrashTank, Ад"най, конечно, эхад, но Он еще и гибур, т.е. карающий за паскудство. Не хотелось бы такого для соплеменников, понимаешь...

Borgward_B-IV, И действуют по принципу "Мы сейчас вокруг себя нагадим, и пусть нам кто-нибудь чего-нибудь попробует сделать, потому что США впишутся и при случае за нами дерьмо приберут, и вообще они нам должны, да и не только они, нам все должны".
Вот эта позиция она в конечном итоге приведет к очень большой крови.

Пожалуй, ты прав, и это самое страшное.
21.03.2017 в 16:17

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
А. Ведьмак, Он еще и гибур, т.е. карающий
жаль, юденрат этого не знает((
21.03.2017 в 16:23

А. Ведьмак, и это самое страшное.

Самое страшное это когда ситуация перейдет в неуправляемую фазу. В ЮАР по итогам случилось именно так. В какой-то момент Бота понял что апартхайд до добра не доведет, потому что вокруг страны тесно сжимается кольцо доброжелателей, и начал реформировать систему в мягком ключе, "ботаномика", но было уже слишком поздно.
21.03.2017 в 16:27

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Самое паскудное, что еще в начале 10-х годов, Асад предлагал разойтись мирно с Израилем
Самое паскудное, что ещё раньше Иран предлагал разойтись мирно с Израилем...
21.03.2017 в 16:39

Borgward_B-IV, по сравнению со справлением нужды в лифтовую шахту, апартхайд был ниибаццо прогрессивной системой.

C@es@r, да ну? Это при Ахмадинеджаде еще?
21.03.2017 в 16:54

А. Ведьмак, Нет, по сравнению с лифтовой шахтой, апартхайд был прогрессивным. Но оборотной его стороной было то, что белые граждане отнюдь не стремились воспитывать среди черных людей которые бы прониклись идеями того, что срать в лифтовую шахту нельзя, и заразили бы этими идеями окружающих.
Апартхайд как раз и строился на том, что вы в своих лифтах можете делать что хотите. А потом внезапно лифты стали общими, и значит и их тоже ну они и продолжили жить как раньше.
21.03.2017 в 16:58

Borgward_B-IV, так оно и прекрасно иллюстрирует живучесть тезисов "взять и все поделить", "свобода превыше всего" и пр. попытки резко приравнять твоих гомо перитум к гомо сапиенсам.))
21.03.2017 в 17:32

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, да ну? Это при Ахмадинеджаде еще?
Это ещё до Ахмадинеджада.
21.03.2017 в 17:34

C@es@r, а, тогда верю.) Но мелкий был, не помню уже.