"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Последствия изложенного в этой записи
По информации издания Aviationist, самолет упал при второй попытке сесть – как отмечается, «в хороших погодных условиях». «Похоже, что он пролетел трос аэрофинишера и не смог уйти на новый круг с носовой части корабля», – пишет издание, подтверждая, что пилот катапультировался и был подобран спасателями.
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на палубе, и это была первая посадка самолета на этот трос, – пояснил источник «Газеты.ру». – Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию, проверить качество установки».
читать дальше
Истребители c российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» могут быть переброшены на российскую базу Хмеймим в Сирии в случае, если не удастся оперативно решить проблему с тросом-аэрофинишером, из-за обрыва которого были потеряны два самолета, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в Минобороны. На авиабазу в Латакии могут быть переброшены до восьми Су-33 и два МиГ-29. Оттуда они будут наносить удары по целям в провинциях Идлиб и Алеппо.
Причины обрыва троса, в результате которого был потерян Су-33, по информации газеты, устанавливает специальная комиссия. читать дальше
Не хотелось бы, конечно, чтоб полеты с "Кузи" прекратились. С одной стороны тут при делании можно увидеть влияние некоего карго-культа - мол, раз большие белые бваны летают с кораблей, значит, и нам надо бы. С другой - а где еще наши летчики палубной авиации получат боевой опыт в практически полигонных условиях?.. Обидно будет, если от получения этого опыта придется отказаться под предлогом "а вдруг в газетах про нас плохо напишут?".
По информации издания Aviationist, самолет упал при второй попытке сесть – как отмечается, «в хороших погодных условиях». «Похоже, что он пролетел трос аэрофинишера и не смог уйти на новый круг с носовой части корабля», – пишет издание, подтверждая, что пилот катапультировался и был подобран спасателями.
«К самолету претензий нет, к летчику претензий нет. Этот трос только что установлен на палубе, и это была первая посадка самолета на этот трос, – пояснил источник «Газеты.ру». – Скорее всего, в аварии виновато качество троса. Надо уточнить год выпуска троса, проверить всю партию, проверить качество установки».
читать дальше
Истребители c российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» могут быть переброшены на российскую базу Хмеймим в Сирии в случае, если не удастся оперативно решить проблему с тросом-аэрофинишером, из-за обрыва которого были потеряны два самолета, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в Минобороны. На авиабазу в Латакии могут быть переброшены до восьми Су-33 и два МиГ-29. Оттуда они будут наносить удары по целям в провинциях Идлиб и Алеппо.
Причины обрыва троса, в результате которого был потерян Су-33, по информации газеты, устанавливает специальная комиссия. читать дальше
Не хотелось бы, конечно, чтоб полеты с "Кузи" прекратились. С одной стороны тут при делании можно увидеть влияние некоего карго-культа - мол, раз большие белые бваны летают с кораблей, значит, и нам надо бы. С другой - а где еще наши летчики палубной авиации получат боевой опыт в практически полигонных условиях?.. Обидно будет, если от получения этого опыта придется отказаться под предлогом "а вдруг в газетах про нас плохо напишут?".
С третьей - боевой опыт они могут получить и на базе, а потери в машинах возникают из-за ерунды, колторую нужно отрабатывать штатно, а не в боевых условиях.
Если они авиакрыло авианосца, то должны уметь летать с палубы. А авианосец должен быть в состоянии обеспечивать их полеты. Потому или уводить корабль из зоны БД вместе с авиакрылом, или пусть летают с него. Иначе никто, никогда и ничему не научится.
А боксерский опыт можно получить и на мешке?))
Вдумчивый взгляд из-за бугра.