"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Продолжение этой записи
Российский истребитель Су-33 потерпел аварию в Средиземном море во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов».
«После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов” из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33», — говорится в сообщении Минобороны РФ, поступившем в понедельник в ТАСС.
По данным Минобороны, «пилот катапультировался и силами поисково-спасательной службы был сразу доставлен на борт «Адмирала Кузнецова. Здоровью летчика ничего не угрожает. Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами». Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода. (С)
По ходу палубную команду надо драть как сидоровых коз - есть мнение, что в прошлый раз МиГ-29 также потеряли из-за них:
Палубная команда и руководитель полетов угробили исправную машину.
На палубе порвались тросы аэрофинишера, и палубная команда не смогла устранить неисправность посадочного узла.
При этом на самолет поступали приказы держаться авианосца, потому что "аэрофинишеры вот-вот натянут".
"Вот-вот" не случилось, и самолет оставшись без топлива упал в воду, потому что у него "остановились оба двигателя".
Хотя варианты спасения машины были.
Российский истребитель Су-33 потерпел аварию в Средиземном море во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов».
«После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер “Адмирал Кузнецов” из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33», — говорится в сообщении Минобороны РФ, поступившем в понедельник в ТАСС.
По данным Минобороны, «пилот катапультировался и силами поисково-спасательной службы был сразу доставлен на борт «Адмирала Кузнецова. Здоровью летчика ничего не угрожает. Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами». Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода. (С)
По ходу палубную команду надо драть как сидоровых коз - есть мнение, что в прошлый раз МиГ-29 также потеряли из-за них:
Палубная команда и руководитель полетов угробили исправную машину.
На палубе порвались тросы аэрофинишера, и палубная команда не смогла устранить неисправность посадочного узла.
При этом на самолет поступали приказы держаться авианосца, потому что "аэрофинишеры вот-вот натянут".
"Вот-вот" не случилось, и самолет оставшись без топлива упал в воду, потому что у него "остановились оба двигателя".
Хотя варианты спасения машины были.
Вообще с "Кузи" никогда не детали с предельными нагрузками. Вот оно все и вылезло.
И кто им мешал это всё дома проверить? А не тащиться за 7 верст киселя хлебать?
Наработка по тросам давно известна. Т.ч. вопросы остаются.
И МиГ потеряли не из-за тросов, а из-за распиздяйства того, кто принимал решение держать МиГ в воздухе до последнего.
Для корабля который в эксплуатации 15 лет, это нехорошо. Это намекает что полетная подготовка либо не велась вовсе, либо велась спустя рукава и для галочки.
25 лет в строю)
Второй случай, аэрофинишер вышел из строя, самолет скатился с палубы. речь о том, что либо пилоты не умеют работать на посадочных режимах, либо баг в конструкции аэрофинишера.
Ты немного заблуждаешься.
Не буду касаться первого случая (есть несколько неофициальных версий, в том числе объясняющая почему не смогли быстро подготовить палубу к приёму следующего) официальных нет вовсе.)
Во втором случае всё однозначно - обрыв троса в конце пробега. Это обычная аварийная ситуация. Случается у всех, у кого есть авианосцы и кто интенсивно с них летает.
У те же амеров в ноябре крайний случай был, кажется.
Обрывы бывают у всех, самолеты скатываются не всегда.
Разумеется.
Разница "всего-лишь" в моменте обрыва.
Тут еще штука в том, что Су-33 довольно освоенный на "Кузнецове" самолет.
А самолёт то тут при чем? Он свою задачу выполнил. начиная от боевой, заканчивая катапультированием
*удалился посыпая голову пеплом*
С табличкой, элегантно закрывающей дату))